Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Йемен

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Йемен

Прокат автомобилей вЙемен

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Йемен, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вЙемен представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Europcar, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Йемен,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Йемен. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Поездки и Прокат автомобилей руководство Йемена

Это страна в Южной Аравии. Граничит с Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Почему Йемен

Несмотря на гражданские войны эта страна является абсолютным сайта. Есть много истории, связанные в Йемен из-за своего географического положения. Многих великих империй, включая Персидскую империю, прошло через Йемен живущих за собой след из сказок необходимо рассказать.

Пока ваш там...

Вы должны увидеть исторический регион Хадрамаут на востоке страны, где вы будете слышать большой сказки великих империй, которые были. Если вы собираетесь уйти раньше, не оставляйте без посещения исторических городов Хадрамаут; Шибам, Сайвун и Тарим. Кроме того посетите столичных городов повышенных очаровательный старый город и остров Сокотра, украшали его экзотических растений и животных.

Как туда добраться

Идти на самолете, вероятно, самый простой способ добраться до Йемена. Еще один простой способ это пойти по дороге на автобусах что диск через Аравийского полуострова. Они довольно удобны, если вам посчастливилось найти правильный автобусы к плате, или вам будет застрял в один очень неудобно для часов. Если вы можете, не идти на машине. Правила на границе суете, и вы даже не можете получить. Паромы очень дешево из Джибути и вы могли бы получить там, но, будьте осторожны-они имеют репутацию менее комфортно.  Существует не поезд, который идет в Йемене.

Что вам понадобится

Первое, что вам нужно это информация. Часто изменения правил и положений, касающихся виз Йемена. Посетите посольство в вашем районе и если вы можете говорить с туристическим агентом в Сане. Вы должны иметь визу, прежде чем вы приедете, потому что нет ни визы по прибытии в Йемен. Вы можете получить визы для более чем 30 дней, если повезет.

Проживание

Большинство из пяти отелей находятся в. Это любит Хилтон и Шератон. Там другие, менее экстравагантных отелей в городе хотя. За пределами города есть гораздо менее экстравагантна жилье, но они являются управляемыми.

Путешествие в Йемен на общественном транспорте или Прокат автомобилей

Он доставит вам нигде в Йемене. Услуги проката автомобилей являются общими среди туристов. Вероятно, вы захотите нанять водителя водить вокруг вас. Услуги, Аренда автомобилей вам скорее всего сообщат нанять 4WD, особенно если вы собираетесь ездить в некоторых сельских районах. Также вы найдете, что это так намного проще арендовать автомобиль, если вы путешествуете за пределами крупных цитирует в Йемене. Еще одна причина, чтобы нанять автомобиль является потому, что водитель, наверное, знаете как определить районы опасности в сельских районах, где автобусы не ходят обычно в. Кроме того, это вообще лучше арендовать автомобиль, если вы турист из-за вашего графика.

Есть возможность получить услуги по прокату автомобилей в Йемене; в случае, если вы здесь на бюджет.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Yemen

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Yemen Car Rental - Car Hire Price Comparison

Yemen car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Yemen and you can save up to 40%.

Yemen Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Europcar, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Yemen car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Yemen. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Travel and Car hire Guide for Yemen

This is a country in southern Arabia. It is bordered by Saudi Arabia and The United Arab Emirates.

Why Yemen

Despite the civil wars, this country is an absolute site. There is a lot of historical background connected to Yemen due to its geographical position. Many great empires, including the Persian Empire, have passed through Yemen living behind a trail of tales to be told.

While your there…

You have to see the historical Hadhramaut region in the East of the country where you will hear of great tales of great empires that were. If you are going to leave early, do not leave without visiting the historical cities of Hadhramaut; Shibam, Seiyun and Tarim. Also, visit the capital cities elevated enchanting old city and the island of Socotra beautified by its exotic plants and animals.

How to get there

To go by plane is probably the easiest way to get to Yemen. Another easy way is to go by road on the buses that drive through the Arabian Peninsula. They are relatively comfortable if you happen to find the right buses to board, or you will be stuck in a very uncomfortable one for hours. If you can, avoid going by car. The regulations at the border are hectic, and you might not even get through. Ferries are very cheap from Djibouti and could get you there, but, be warned- they have a reputation of being less than comfortable.  There is no train that goes to Yemen.

What you will need

The first thing you will need is information. Rules and regulations concerning the Yemen visas change often. Visit the embassy in your area and if you can, talk to a travel agent in Sana’a. You have to have a visa before you arrive because there is no visa issued upon arrival to Yemen. You could get a visa for more than 30days, if you’re lucky.

Accommodation

Most of the five hotels are in the  . These are the likes of Hilton and Sheraton. There other less extravagant hotels in the city though. Outside the city, there is far less extravagant accommodation, but they are manageable.

Travelling within Yemen by public transport or Car hire

The buses will take you anywhere in Yemen. Car rental services are common amongst tourists. You will probably want to hire a driver to drive you around. With the car hire services, you will most probably be advised to hire a 4WD, especially if you’re going to be driving into some of the rural areas. You will also find it so much easier to hire a car if you will be travelling outside the major cites in Yemen. Another reason to hire a car is because the driver will probably know how to spot areas of danger in the rural areas where the buses don’t usually go to. Plus, it is generally better to hire a car if you’re a tourist because of your schedule.

It is possible to get cheap car hire services in Yemen; in case you are here on a budget.

Yemen car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165